Масляный фильтр Sakura C1113 / W610/1
Suzuki SX4, Grand Vitara, Swift
Toyota Corolla FF 1.6 GTi 16V 10/89, 11/89, Hilux 2.0 4WDМасляные фильтры эффективно удаляют из моторного или трансмиссионного масла вредные загрязнения, образующиеся в результате абразивного износа двигателя и деградации масла.
В каждом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) имеется масляный фильтр. Их функция заключается в предотвращении попадания любого внешнего загрязнения в систему смазки двигателя, и в то же время в удалении любого загрязнения, которое было создано в процессе работы двигателя. Главные источники загрязнения:
- Твердые частицы, попавшие в камеру сгорания с воздухом и топливом;
- Продукты трения движущихся частей двигателя;
- Водные и углеродистые остатки, образовавшиеся в процессе сгорания топлива;
- Результаты распада моторного масла.В современных ДВС имеются масляные фильтры различных конструкций. Они могут быть разделены на две группы, согласно способу предотвращения загрязнения:
- Барьерные фильтры, в которых в качестве очищающего слоя используется пористый материал, поглощает загрязнение, когда масло протекает через него;
- Энергетические фильтры, в которых загрязнение отделяется от масла в вихревом поле гравитационных или магнитных сил.В настоящее время большое количество фильтров объединяет в себе свойства обоих типов фильтров. Исходя из их строения, масляные фильтры первого типа подразделяются на три основных подгруппы:
- Прикручиваемые фильтры, в которых фильтрующий патрон помещен в корпус из нержавеющего металла. Преимущества такого устройства - высокое сопротивление механическому повреждению в течение его эксплуатации и крайняя простота замены. В процессе замены масла, используемый фильтр должен быть снят, прокладка нового фильтра смочена маслом, а сменный фильтр плотно привернут к двигателю.
- Сменные фильтры, состоят из несъёмного кожуха и заменяемой фильтрационной насадки. Из-за их экологических преимуществ, этот тип фильтров устанавливается на современных ДВС. Очищающий патрон "ECO", используемый в этом типе фильтров не содержит металлических частей. Фильтрующий слой, центральная трубка и наконечник этих фильтров сделаны из материалов, которые не загрязняют окружающую среду в процессе их производства, действия или использования.
- Фильтры из нетканых материалов, используемые для предварительной очистки масла или как вторичные фильтры, помещаются в систему смазывания. Фильтры с неткаными барьерами могут задерживать намного больший объем загрязнения, чем бумажные фильтры. Однако они отличаются большим сопротивлением масляному потоку, что делает невозможным их применение как проточных в системах смазки современных ДВС.
Системы смазки ДВС оборудованы либо тем, либо другим типом фильтров, или обоими одновременно. Применение подходящего типа фильтра в системе смазки автомобиля определяется ее типом и определяется во время разработки двигателя.
Размещение двух фильтров в системе смазывания увеличивает эффективность очистки и продляет срок действия фильтров.
Внешне прикручиваемые фильтры очень похожи, но их внутреннее строение может сильно разниться. Рабочие параметры должны быть хорошо сбалансированы, чтобы гарантировать эффективное функционирование фильтра в системе смазывания двигателя. Эти параметры включают эффективность очищения, поглощающую способность, допустимое сопротивление потоку масла, рабочее давление и конструктивные особенности, например место расположения, типы внутренних клапанов, габариты фильтра и прокладок.
• прочный корпус фильтра расчитан на высокое давление и долгую службу.
• масляные фильтры рассчитаны на давление в системе более 20 кг.
• устройство центральной части фильтра выполнено таким образом, что поток масла внутри фильтра протекает по "спирали" . В результате этого достигается максимальная очистка и равномерное распределение давления внутри фильтра.
• плотность укладки фильтрующего материала соответствует японскому стандарту JIS.
• цилиндр с фильтрующим элементом у фильтра занимает практически всю полость корпуса.
• кроме того, почти все фильтры имеют By-pass (открываеться при увеличении избыточного давления масла в следствии сильного засорения фильтрующего элемента, либо при неправильно подобранной вязкости масла) и Anti-Drainback (препятствует розливу масла при опрокидывании фильтра) клапана.Характеристики
Основные Марка Suzuki Тип техники Легковой автомобиль Тип запчасти Оригинал Производитель Sakura Страна производитель Япония Производитель Sakura - Загрузка данных...