Уважаемые посетители!
Просим уточнять стоимость и наличие товара у менеджера перед заказом!

«Tyumen Battery» - аккумуляторные батареи производства ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Солидная репутация завода, высокое качество продукции – гарантия того, что тюменские аккумуляторы не подведут вас в любой ситуации.


Заказать онлайн:
https://oilnn.ru/akkumulyator-60-ach-tyumen-battery-520-a-op--/

- оптимальное соотношение высокого качества и низкой цены
- высокая надежность при пуске двигателя
- минимальный саморазряд
- высокая резервная емкость
- устойчив к перепадам бортового напряжения
- длительный срок эксплуатации

#скидка #аккумулятор #зимаблизко #магазинмасел #автомасла

На дороге водитель нельзя ездить, как вздумается. Существуют определенные правила, которые следует соблюдать. Кроме того, водители создали свои негласные правила, упрощающие вождение и помогающие договорится между собой. Итак, какие есть наиболее распространенные и популярные сигналы? Рассмотрим далее.


Мигание дальним светом фар
Это, пожалуй, самый распространенный способ сообщить другому водителю важную информацию. В зависимости от ситуации у данного сигнала есть разное значение. Например, на трассе мигание дальним светом говорит о том, что впереди располагаются гаишники или какая-то другая опасность. Другой водитель будет более осторожным на дороге и обязательно поблагодарит, махнув рукой при разъезде. Что касается полиции, то они не запрещают использовать данный способ общения. Некоторые полицейские сами предупреждают водителей, что впереди затаилась засада.
Также миганием дальним светом можно сообщить другому водителю о том, что его пропускают в первую очередь. Часто такое можно встретить в городе возле парковок и прилегающих территорий. А если водитель увидел в зеркала, что ему мигают дальним, то необходимо освободить левую часть дорогу, перестроившись вправо, дать себя обогнать.
По правилам дорожного движения миганием дальним светом сообщается встречному водителю о том, что он забыл переключить фары на ближний. В темное время суток дальний свет ослепляет встречных водителей.


Поворотники
У поворотников кроме основной задачи – сообщить о направлении движения – есть еще дополнительные функции. Например, при обгоне большегрузного транспорта, когда встречную полосу плохо видно. Если у машины впереди включен левый поворотник, то обгон запрещен, встречная полоса занята. Но если транспорт впереди с включенным правым поворотником, то это сигнал о том, что дорога свободна, можно обгонять.
Также с помощью поворотников, а в частности с помощью аварийной сигнализацией можно поблагодарить других участников движения. Пропустили на дороге, дали преимущество в выезде с парковки – надо не забыть включить аварийку. Достаточно пары миганий, чтобы сказать «спасибо». А еще аварийкой можно извиниться за неправильный маневр. Например, если кого-то подрезать на дороге, то водитель сзади обязательно начнет сигналить, ведь создалась опасная ситуация. Включив аварийку, виновник тем самым признает свою ошибку и просит прощения.


Про вежливость
В нынешнем злом мире необходимо постараться остаться добрым и благодарным. Нужно помнить, что есть вышеперечисленные способы сказать другому водителю об опасности, поблагодарить его, помочь в трудной ситуации на дороге. Это обычная вежливость. И если все водители будут соблюдать такие негласные правила, то можно легко изменить мир в лучшую сторону. Удачи на дорогах!

Желая сэкономить, водители приобретают и заливают в автомобиль некачественные жидкости. И случается даже такое, что замерзает омывайка, которая по идее должна выдержать низкую температуру.
Сложность работы зависит от того, где спрятан бачок омывателя, как его можно оттуда достать. И если сложно вернуть омывайке жидкое состояние, то в дальнейшем усвоится урок, что не нужно приобретать некачественную жидкость.



Сначала стоит подумать, есть ли время подождать сутки, а то и более, чтобы разморозить омывайку. Если время есть, то достаточно оставить автомобиль в теплом гараже или на подземной парковке. Время, которое требуется, зависит от температуры окружающей среды и количества омывайки в бачке. И данный способ очень простой, хоть и требует отказа от машины на большое время.
Когда времени в обрез, необходимо самостоятельно демонтировать бачок и устроить ему горячую ванну. Хорошо, если бачок расположен в легкодоступном месте. Например, у всех отечественных автомобилях бачок располагается в таком месте подкапотного пространства, куда легко доберется автовладелец. Как демонтировать бачок омывателя – об этом не будем говорить. Скажем лишь, что нельзя сразу лить горячую воду на холодную пластмассу во избежание появления трещин. Резкие перепады температуры обеспечивают дефекты на пластике. Температура воды для растапливания должна постепенно увеличиваться с едва теплой до горячей.


Хуже тем владельцам автомобилей, где бачок скрывается в бампере или вод крылом. Необходимо сначала провести демонтаж бампера, что самостоятельно сделать сложно. И многие водители не желают тратить время еще и на демонтаж, поэтому пользуются следующим способом. Сначала следует прогреть двигатель. Затем залить заранее подогретую на водяной бане стеклоомывающую жидкость. С помощью компрессора можно перемешать жидкость в бачке. А после этого слить остатки растопившейся омывайки с помощью шприца или сифона. С первого раза весь лед не растопится, придется повторить процедуры несколько раз до тех пор, пока бачок полностью не разморозится. Что касается шлангов и форсунок, то разморозить их легче. Либо это уже сделал прогрев двигателя, либо используется обычный фен.


И если данную процедуру автовладелец выполнит своими руками, после такого уж точно не захочется покупать сомнительную омывайку, которая продается на трассе.

Изменения погодных условий влияют на водителей, которым приходится подстраиваться, изменять стиль вождения. И при снижении видимости на дороге увеличивается риск появления ДТП. Особенно много ДТП происходит во время тумана. Как же безопасно передвигаться во время тумана?


Туман – это настоящее испытание для водителей. Во время такой погоды обычная езда не допустима. Тут нужно быть готовым ко всему. Ведь во время тумана кажется, что предмет находится далеко от автомобиля, а на самом деле он в десяти метров от машины. А еще искажается цветопередача.


Во-первых, во время тумана необходимо снизить скорость до минимальной, той, которая в два раза меньше дальности видимости. Если дорогу видно на 30 метров вперед, то скорость должна быть не больше 15 км/ч. Далее следует подумать об освещении дороги. Нельзя включать все лампочки, что есть в автомобиле. Необходимо включить только ближний свет и, если есть, противотуманные фары. Противотуманки хорошо освещают дорогу и не ослепляют встречный транспорт. Включенная аварийка будет видна даже сквозь густой туман, таким образом, другие водители будут видеть, что они не одни.


Также не стоит забывать, что стекла автомобиля запотевают во время тумана. Поэтому нужно заранее включить обдув стекла или немного опустить стекло. Кроме того, есть народные методы борьбы с запотеванием стекол: газета, специальные жидкости, салфетки.


Чтобы быть уверенным в своей безопасности, нужно быть осторожным, не ехать с большой скоростью, не приближаться к центру дороге. Ориентиром должна служить обочина. Не надо сильно близко прижиматься к автомобилю спереди, ведь велик риск не успеть вовремя затормозить. И даже если машина спереди медленно едет, обгонять нельзя, это очень опасно. Как говорится, чем медленнее едешь, тем дальше доедешь.

Аварийные автомобильные наборы готовят вас к наихудшим сценариям и не занимают слишком много места. Запаситесь этими вещами, чтобы остаться в безопасности в любой чрезвычайной ситуации.

Комплектующие для автомобильных аварийных наборов
Существуют несколько основных компонентов, которые должны присутствовать в любом автомобильном наборе на случай чрезвычайной ситуации.
1. Соединительные кабели. Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с мертвым аккумулятором, поэтому набор кабелей всегда должен быть под рукой.
2. Фонарик и батарейки. Фонарик пригодится, если ваша машина сломалась ночью на дороге, а также если вам нужно проверить что-нибудь под капотом.
3. Аптечка первой помощи. В вашем автомобиле всегда должны иметься, по крайней мере, основные материалы первой помощи: лейкопластыри, антисептическая мазь и бинт.
4. Инструменты для ремонта. Основные инструменты, например, отвертка со сменными насадками и набор гаечных ключей, могут пригодиться во многих ситуациях. Изолента и эластичный шнур тоже полезны.
5. Скребок, кисть и лопата. Во время суровой зимней погоды эти инструменты для уборки снега спасут вас от застревания.
6. Знак безопасности, фальшфейер, свисток. Эти инструменты помогут привлечь к себе внимание, когда вы окажетесь в беде.
7. Компас. Эта незаменимая вещь поможет найти вам путь, если вы потерялись.
8. Аварийное одеяло. Оно включает в себя серебряный металлизированный слой, отражающий тепло тела и не дающий ему уйти. Одеяло может спасти вам жизнь, если вы застряли в дикой природе.
9. Помощь на дороге. Некоторые комплекты включают в себя службу помощи на дороге, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть заряженный сотовый телефон.

Факторы, которые следует учитывать при покупке аварийного автомобильного набора
Подумайте, какой комплект лучше всего подходит для вас и тех мест, которые вы собираетесь посетить на своем автомобиле.
Размер. Многие наборы экстренной помощи чрезвычайно компактны и не займут много места.
Климат. В суровом климате рассмотрите комплекты, собранные специально для условий, в которых вы, скорее всего, окажетесь. Зимний комплект для выживания или тяжелое аварийное одеяло - надежный выбор для холодного климата.
Пища. Продукты, которые не испортятся, например, консервы и вода, всегда являются хорошим дополнением к аварийному комплекту.
Личные дополнения. Наборы для чрезвычайных ситуаций не будут включать в себя личные предметы, например, особые лекарства, поэтому убедитесь, что у вас есть запас всего необходимого.
Сотовый телефон. Сотовый телефон с заряженной батареей может помочь вам в любой ситуации. Подумайте о переносном автономном зарядном устройстве для сотового телефона.

На автомобиле можно ездить и без аварийного комплекта, но ровно до тех пор, пока он вам не понадобится. Будьте умнее и осмотрительнее. Всегда возите его с собой, потому что даже новые автомобили ломаются.

В советское время водители не знали, что такое зимние шины. Они пользовались одним комплектом круглый год. И хорошо, если это была нелысая резина. Но теперь машин стало большое, увеличилась опасность на дороге, и обязательно нужно вовремя менять шины на зимние или летние.


Как правильно поступить?
Есть четыре популярных способа сезонной смены шин. Можно приобрести комплект летней резины и отдельно комплект зимней резины. У каждого комплекта свой комплект дисков, а это значит, что не нужно больше стоять в очереди шиномонтажа, чтобы сменить резину. Но этот способ довольно дорогой, так как потребуются затраты сразу на два полных комплекта колес. И этот способ популярен среди тех, кто ездит мало, но хочет надолго сохранить автомобиль.


Те, кто желает потратить поменьше денег, имея летний комплект колес, может приобрести только зимние шины. Но тогда придется два раза в год посещать шиномонтаж, чтобы сменить резину. Как правило, так поступают те, что за год преодолевает большое количество километров. И тогда постоянная перебортировка не скажется на здоровье шины, ведь ее хватит лишь на пару сезонов.


Тем, кто зимой предпочитает не выезжать в гололед, поможет приобретение всесезонного комплекта шин. Можно ездить и зимой, и летом, не нарушая правила. Но когда на дороге большое количества снега и гололед, то на дорогу лучше не выезжать, ведь всесезонная резина не обладает такими же свойствами, как зимняя резина.


Владельцы внедорожников пользуются другим способом: ездят круглый год на зимних покрышках. Осенью покупается новый комплект, зима проходит, протектор изнашивается, и летом продолжается езда. Протектор шины еще больше изнашивается, и осенью резина становится лысой, необходимо покупать новый комплект. Такой способ подходит тем, кто эксплуатирует машину постоянно, тогда есть смысл ежегодно покупать четыре новых шины.


Балансировка
Балансировку следует проводить каждый раз при замене комплекта резины. А те владельцы машин, которые имеют два комплекта колес на круглый год, обычно не задумываются о балансировке. А зря, ведь шины немного меняет свою форму после сезонного хранения. Необходимо осторожно проездить несколько дней после смены колес. Если вибрации и отклонения появились, то сразу надо отправляться на балансировку.


Шипы или липучки

Это зависит от местного климата. Также стоит вспомнить правила, где сказано, что на голом асфальте применять шипы запрещается. И шипованную резину нужно устанавливать, когда на дорогах гололед. Есть ли смысл приобретать шипованную резину, если гололед появляется один раз год на несколько дней? Дешевле обойдется отказ от машины и пользование такси.


Способы хранения
Пока один комплект колес установлен на машине, в наличии имеется другой комплект, который необходимо где-то хранить. Хорошо, когда имеется свой гараж или кладовка. Место для хранения должно быть темным, с хорошей вентиляцией и отсутствием влаги. Шины с дисками необходимо хранить в подвешенном состоянии или горизонтально сложенными в стопку. Шины без дисков, наоборот, нужно оставлять в вертикальном положении. Регулярно нужно приходить и проворачивать шины, чтобы не образовывались деформации.
В больших городах, где есть проблемы со свободным место, существуют специальные фирмы, занимающиеся хранением шин. Именно они создадут все необходимые условия для хранения: темноту, сухость и вентиляцию.

Любому автовладельцу известно, что необходимо периодически выполнять техническое обслуживание автомобиля. На первом месте в этом вопросе стоит замена масла и масляного фильтра – это забота о самом сердце автомобиля, да и ремонт этой системы один из самых дорогих.

Масло призвано облегчить работу двигателя, защитить его части от механических повреждений и коррозии. Во время работы двигателя неизбежно образуются нагар и отработанные смазочные материалы. Масло позволяет держать эти частицы во взвешенном состоянии, не давая им оседать на частях механизмов. Как же определить, что пора менять масло?

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель обычно указывает замену масла через 10-14 тысяч км. Но это средний показатель. На частоту замены масла влияют и время, и режим эксплуатации автомобиля, и качество используемого масла. Если автомобиль часто передвигается по пробкам – двигатель охлаждается хуже, а значит менять масло нужно будет чаще, чем указано. Если же автомобиль преимущественно ездит по трассам со средней скоростью 100-120 км/ч, то в этом случае двигатель охлаждается вполне адекватно и тогда масло можно заменить и позже 14 тысяч км.

Есть понятие «агрессивной эксплуатации автомобиля» – при ней масло утрачивает свои свойства на 25-30% раньше, его придется заменять после 7-8 тысяч км. К условиям агрессивной эксплуатации относят:

• Экстремальные температурные условия – сильные морозы или чрезмерную жару.

• Большую запылённость, загазованность воздуха.

• Передвижение по пробкам или необходимость долго стоять с работающим двигателем.

• Влажный и очень влажный климат.

• Частая перевозка тяжестей в багажнике или на прицепе.

Следует учесть и тот момент, какое масло залито в двигателе: минеральные масла требуют более частой замены, нередко засоряют двигатель своим осадком; чуть реже требует замены полусинтетическое масло – оно не сильно отличается от минерального по своим свойствам. Синтетические масла способны выдержать интервал замены 10000-14000 км, но при условии, что нет агрессивной эксплуатации, двигатель не получает перегрузок. Самыми эффективными на сегодняшний день признаны синтетические полигликолевые смазки – они выдерживают интервал замены даже при условии систематической агрессивной эксплуатации.

Масляный фильтр меняется всегда при замене масла в двигателе, независимо от частоты замены: если меняют масло – меняют и фильтр.

В холодную русскую зиму мертвый аккумулятор автомобиля может поставить вас в затруднительное положение. Используйте эти советы по техническому обслуживанию, чтобы избежать проблем.

Что заставляет вашу батарею изнашиваться?
Несколько вещей могут привести к износу аккумулятора вашего автомобиля. Например, холодные температуры заставляют вашу батарею работать более интенсивно, чтобы сохранить такое же количество тепла и энергии, которые она использует в теплые месяцы. Со временем аккумуляторы тоже изнашиваются. В среднем аккумулятор транспортного средства необходимо заменять каждые три-пять лет. Техническое обслуживание имеет жизненно важное значение и позволяет максимально использовать батарею в течение ее срока службы.

Советы по продлению срока службы аккумулятора вашего автомобиля
1. Очищайте клеммы аккумулятора
Грязь и коррозия на вашем аккумуляторе могут ограничить поток электроэнергии. Держите клеммы аккумулятора в чистоте и осматривайте их, по крайней мере, один раз в месяц.
Совет безопасности: очищайте только клемму, а не ячейки. Не открывайте батарейные элементы, так как вы будете подвергать себя воздействию кислоты аккумулятора!


2. Запустите автомобиль перед эксплуатацией автомобильной электроники
Старайтесь не использовать какую-либо электронику в автомобиле, пока он не работает. Если вы хотите слушать радио или поддерживать прохладу с помощью кондиционера в течение определенного периода времени, сначала запустите свой автомобиль и только затем включайте, что вам нужно.


3. Заменяйте неисправные компоненты
Если какие-либо части вашего автомобиля неисправны, они могут разрядить батарею питания, даже если она не работает. Короткие замыкания, неисправные генераторы переменного тока или проблемную электронику необходимо фиксировать и своевременно заменять для защиты аккумулятора.


4. Почаще ездите на своем автомобиле
Вождение автомобиля часто помогает поддерживать заряд батареи. Если у вас есть неиспользуемая машина, которая прохлаждается в гараже, подумайте о том, чтобы купить зарядное устройство для поддержания срока службы батареи. Зарядное устройство подходит для любого редко используемого автомобиля.


5. Предотвратите вибрацию аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен и неспособен вибрировать. Вибрации приводят к потере батареи и могут повредить пластины аккумулятора. В нем также может случиться короткое замыкание. Регулярные проверки клемм аккумулятора помогут вам проверить свободные соединения.


6. Избегайте экстремальных температур
Старайтесь не совершать слишком много коротких поездок в холодную погоду, так как это может обременять вашу батарею. С помощью комплектов для изоляции батарей защитите ваш аккумулятор от резких изменений температуры.

Признаки того, что ваш аккумулятор нуждается в замене
Даже после тщательного техобслуживания аккумулятора он может в один прекрасный день потребовать ремонт или замену. Вот некоторые признаки того, что у вашего аккумулятора имеются проблемы:


1. двигатель проворачивается, но не запускается;
2. свет не загорается;
3. двигатель не запускается и не проворачивается;
4. двигатель запускается через минуту, а затем останавливается;
5. вы добавляете дополнительную энергию для запуска автомобиля.

Новая машина для многих наших автолюбителей до сих пор остается несбыточной мечтой. Немудрено, что с годами вторичный рынок автомобилей не только не чахнет, а напротив, растет весьма впечатляющими темпами. Сотни марок, тысячи моделей автомобилей, десятки тысяч объявлений на любой вкус и кошелек – выбирай все что душе угодно. Меж тем купить действительно стоящий подержанный автомобиль удается немногим. Неопытные автолюбители зачастую покупают откровенный хлам, а некоторым и вовсе приходится иметь дело с аферистами, готовыми «развести на деньги» при первой же возможности.

Так как же выбрать тот самый автомобиль, который верой и правдой будет служить своему новому владельцу долгие годы? Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. А вот обезопасить себя от явно проигрышных вариантов не так уж и сложно. В первую очередь стоит понимать, что хороший автомобиль не может стоить дешево. Так что если вы ищете более-менее беспроблемное авто, то от самых дешевых предложений придется отказаться сразу же. Обычно низкую стоимость продавцы оправдывают строительством жилья, поспешным отъездом за границу или ничего не значащим «нужны деньги». Но, согласитесь, терять приличную сумму вместо того, чтобы потратить на продажу автомобиля на пару дней больше, ни один здравомыслящий человек не станет. В конце концов недостающие для покупки жилья деньги можно одолжить у друзей или взять кредит в банке.

Самые дорогие экземпляры из тех, что выставлены на продажу, также вряд ли заслуживают внимания. Переплата не гарантирует, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Хотя многие до сих пор считают иначе, чем и пользуются наглые самоуверенные продавцы, неспособные или специально не желающие адекватно оценить состояние своего автомобиля. Естественно, солидный ценник может быть оправдан дорогой комплектацией, но в случае с подержанным автомобилем это явно не то, что должно стать основным стимулом к покупке. Даже самые надежные электронные системы и механизмы имеют свойство рано или поздно ломаться, и чем больше их будет в выбранном вами автомобиле, тем в перспективе больше придется тратить на ремонт и обслуживание.

Определив ценовые рамки на выбранную модель, можно переходить к поиску конкретного экземпляра. Причем начинать можно даже с тех автомобилей, которые немного не вписываются в ваш бюджет. Как бы бережно уже практически бывший владелец ни относился к своему любимцу, мелкие недостатки в любом случае будут у любого автомобиля. Остается отыскать их, после чего аргументированно предложить продавцу немного снизить цену. Заметьте – аргументированно! Если же попросить о дисконте сразу же, то в большинстве случаев вы услышите отказ. Во многом ситуация с куплей-продажей автомобиля напоминает поиски работы. Как бы ни был хорош соискатель, но его вопрос в лоб о зарплате работодателя, который к тому же не видел новичка в деле, скорее, разозлит.

Впрочем, иногда продавцы не хотят сбавлять цену даже после того, как им в открытую укажут на недостатки автомобиля. Вариантов дальнейших действий здесь два. Первый – попрощаться и отправляться на поиски другого автомобиля. Второй – найти недостающую сумму и все-таки купить понравившийся экземпляр. Как ни крути, а время нынче тоже на вес золота. Иногда бывает лучше немного переплатить, чем тратить дни и недели на поиски другого экземпляра. И ведь не факт, что найденный автомобиль окажется лучше и дешевле того, от которого пришлось отказаться.

Покупать автомобиль лучше у частника. При прочих равных он продаст гораздо более «честный» автомобиль, чем какая-нибудь торговая площадка, работа которой построена по принципу «купить дешевле – продать дороже». Само собой, что в погоне за рублем автомобильные бизнесмены не гнушаются скручиванием пробега и другими видами «предпродажной подготовки», в ходе которой недостатки не устраняются, а маскируются. В пользу варианта с покупкой автомобиля у собственника говорит и то, что он может рассказать всю историю автомобиля. Естественно, наивно было бы ожидать, что потенциальному покупателю расскажут о проблемах, но от коммерсантов чаще всего не удается добиться вообще никакой информации.

К сожалению, отличить менеджера «серого» автосалона от настоящего собственника не так-то просто. Умело маскируясь, бизнесмены пишут в объявлениях знаменитое «перекупов прошу не беспокоить» и подписывают под телефоном женское имя. Их цель понятна – потенциальный покупатель должен совершить звонок. Уверить его в том, что продажей авто занимается двоюродный брат владелицы – дело техники. Очень правдоподобно будущему покупателю расскажут и о том, почему у пятилетнего автомобиля за это время сменилось уже несколько владельцев. Но как бы ни была сладка «правда», обманываться не стоит. Чем меньше владельцев было у автомобиля, тем больше шансов, что последний находится в неплохом техническом состоянии.

На объявления с фото плохого качества время тратить не стоит. Если владелец автомобиля не потрудился помыть его и сфотографировать со всех ракурсов, то вряд ли можно рассчитывать на то, что он утруждал себя своевременным техническим обслуживанием и ремонтом. К тому же некачественные или нечеткие фотографии можно расценить как попытку что-то скрыть. Адекватные же продавцы, напротив, сфотографируют видимые проблемные места автомобиля, что позволит сразу же отсечь тех покупателей, кто не готов мириться с подобными недостатками. Кстати, если какой-то элемент автомобиля показался вам подозрительным, то ничто не мешает попросить продавца дополнительно сфотографировать его. В наш век смартфонов и мобильного интернета получить нужные фотографии можно будет уже через пару минут.

Непосредственный осмотр автомобиля лучше производить с тем, кто в них действительно разбирается. Взять с собой «группу поддержки» желательно еще и потому, что одурачить сразу нескольких людей продавцам-мошенникам гораздо сложнее. Хотя и один покупатель, вооруженный соответствующими знаниями, в данном случае тоже «в поле воин». Уже на этапе первичного осмотра можно заметить перекрашенные детали. Сам факт их наличия криминалом не является, но несколько дополнительных вопросов наверняка задать придется. Если владелец предоставит заказ-наряды и докажет, что перекрашивалась, например, небольшая потертость, то отказываться от дальнейшего осмотра не стоит. Как ни крути, а среди подержанных автомобилей в возрасте абсолютно целых экземпляров практически нет.

Дальше – осмотр салона автомобиля. Накладки на педалях, кожа на рулевом колесе, салонный пластик – все это выдает истинный пробег автомобиля. И на данном этапе крайне важно соотнести, насколько пробег на одометре соотносится с пробегом, который видят ваши глаза. Но не забывайте, что автомобиль автомобилю рознь. На доступных «корейцах» кожа на руле может потерять товарный внешний вид уже через 50-60 тысяч километров пробега, а то время как на дорогом Porsche с таким же пробегом она будет казаться нетронутой.

Не стоит отказываться и от помощи появившихся не так давно сервисов, позволяющих бесплатно или за небольшую плату узнать о прошлом автомобиля. Зная VIN, можно за считанные минуты узнать истинный год выпуска автомобиля (некоторые продавцы любят молодить авто на год) или уточнить, использовался ли автомобиль в коммерческих целях. При должном старании откровенно непроходные экземпляры можно отсеять, сидя за экраном компьютера, не утруждая себя не то что осмотром, а даже общением с продавцами.

После того как все этапы, предшествующие непосредственно покупке автомобиля, будут выполнены, останется самое важное – холить и лелеять своего нового любимца. Пройдут годы, и уже вам придется отвечать на каверзные вопросы тех, кто подыскивает для себя подержанный автомобиль.

При приобретении подержанного автомобиля необходимо знать самые распространенные технические проблемы машины. Эти знания помогут избежать дорогостоящего ремонта приобретенного автомобиля и сэкономят ваши нервы и время.

1. Двигатель

При отсутствии нагрузки прогретый силовой агрегат должен работать нормально, без сбоев и непонятных шумов. Потеки масла должны быть также исключены. Посмотрите в каком состоянии находится масло в двигателе. Густое и темное масло свидетельствует о том, что его давно не меняли. Если в нем присутствуют частички металла, то у автомобиля проблемы с двигателем. Хорошее и свежее масло будет золотистого оттенка.

Поставьте руку возле выхлопной трубы и попросите хозяина надавить на газ. Если на руке окажутся следы масла, то это означает, что изношены поршневые кольца.

Перед тем как покупать подержанный автомобиль необходимо обязательно проверить компрессию в каждом цилиндре. Это можно сделать как самому, с помощью компрессометра, так и в любой автомастерской. Очень низкие показатели компрессии скажут о том, что совсем скоро вам придется производить капитальный ремонт двигателя.

2. Ходовая часть

Попросите владельца проехаться на машине и внимательно послушайте работу подвески. При движении она не должна стучать и дребезжать. Для того чтобы проверить амортизаторы нужно хорошо раскачать стоящий автомобиль. Если с ними все в порядке, то машина успокоится на третьем качке. На КПП не должно быть потеков масла. Передачи должны переключаться без усилий, шума и каких-либо стуков.

3. Кузов

При его осмотре особое внимание уделите наличию ржавчины, царапин, сколов, вмятин и т. д. Некоторые повреждения очень сложно заметить, поэтому проведите ладонью по возможным проблемным участкам. Так вы сможете почувствовать шероховатости, бугорки, мелкие царапины и прочее. Несильный магнит поможет определить участки шпаклевки. Именно на них он не будет держаться. Обратите внимание на стыки и зазоры. Они должны быть везде одинаковыми и симметричными.

4. Электрооборудование

Заведите двигатель. Внимательно изучите панель приборов. Лампочка давления масла постоянно гореть не должна. Аналогично должен себя вести и индикатор зарядки аккумулятора. Обратите внимание на то, что после запуска мотора датчик давления масла не должен гаснуть сразу. В противном случае это означает, что двигатель автомобиля изношен до 30%. Хороший аккумулятор обеспечивает быстрый и устойчивый запуск силового агрегата.

5. Салон

Испорченные и грязные элементы салона, панель приборов со следами вскрытия – первый признак того, что и в целом состояние машины не намного лучше. Обратите внимание на отделочный материал. Он не должен нигде свисать, отходить и болтаться. Загляните в багажник и под педали водителя. Поверхность под ковриками должна быть ровной. В этих местах не должно быть потертостей, отслоившейся краски и ржавчины.

6. Документы

После приобретения подержанного автомобиля может оказаться, что он числится в угоне. Поэтому внимательно изучайте документы. Посмотрите дату выпуска и регистрации машины. Номера кузова и двигателя сверьте с теми, что указаны в техническом паспорте. Автомобиль, продающийся только по доверенности лучше не покупать, так как существует вероятность, что вы останетесь и без денег, и без машины.

Удачи в выборе автомобиля!